пока я сижу в сети, по MTV идет передача об американских барышнях, мечтающих похудеть.
Комментарий друга, зашедшего в комнату:
- Вот бы средневекомым людям такие проблемы. У них был вопрос: "Что съесть?" А у нас "Как бы похудеть?"
И я задумался. И пришел к мысли, что вопрос нашего времени не "Как бы похудеть?", а где взять силу воли, чтобы отказаться от предложения.
Действительно, по объективным показателям, в наше время производится больше пищи (промышленность, все-таки). Но главное - это не производство, а предложение.
Товары рекламируются до завязывания в зубов...
Раскладываются по полочкам по принципу "только возьмите"
Лучшие дизайнеры разрабатывают цвета и формы коробочек
Тратятся огромные деньги на сопутствующие товары (к каждой банке вы получаете ложку и т.д.)
продается образ жизни, стиль мышления... а вовсе не стаканчик йогурта.
И такие образом создается даже не культ еды, а культ приобретения еды.
Все остальное - небольшое количество движений, которые производит городской житель.