пока я сижу в сети, по MTV идет передача об американских барышнях, мечтающих похудеть.



Комментарий друга, зашедшего в комнату:

- Вот бы средневекомым людям такие проблемы. У них был вопрос: "Что съесть?" А у нас "Как бы похудеть?"



И я задумался. И пришел к мысли, что вопрос нашего времени не "Как бы похудеть?", а где взять силу воли, чтобы отказаться от предложения.



Действительно, по объективным показателям, в наше время производится больше пищи (промышленность, все-таки). Но главное - это не производство, а предложение.

Товары рекламируются до завязывания в зубов...

Раскладываются по полочкам по принципу "только возьмите"

Лучшие дизайнеры разрабатывают цвета и формы коробочек

Тратятся огромные деньги на сопутствующие товары (к каждой банке вы получаете ложку и т.д.)



продается образ жизни, стиль мышления... а вовсе не стаканчик йогурта.



И такие образом создается даже не культ еды, а культ приобретения еды.

Все остальное - небольшое количество движений, которые производит городской житель.