Где-то год назад мне заказали написать статью о том, как поздравлять клиентов с Новым Годом. Чтобы кратенько, без воды, прям списком - стандартные поздравления, нестандартные поздравления. И чтобы уложиться в сумму до 100 у.е. То есть - от 50 до 3000 рублей.

Написал.

С разрешения редакции разместил на порталах типа executive и treco - то есть наш родной менеджмент-контингент. Получил положительные отзывы. Понятно, что в статье я Америки не открывал, но зато подбил все в одно место+комментарии+без "воды"+примеры реальных поздравлений.

В этом году я отправил эту статью в рекрутинговые агентства. Ну поскольку и рынок знаком, и за год наработок-контактов до фига. Получил сплошь благодарности. Особенно от региональных друзей, кстати.

А потом этот же материал у меня попросило рекламное агентство, чтобы со всеми копирайтами выложить в ЖЖ для своих московских и региональных партнеров.

И тут я упал со стула. Потому что получил столько ушат грязи, сколько не получал никогда. Общая тема той фигни, которая звучала в комментариях, была: не засоряйте ленту фигней!

И вот я сижу, как Макаревич, и думаю, какая безнаказанность за хамство, когда можно прикрыться ником и айпишником. И мне от этого - просто противно!

Для всех любопытных, статью можно почитать тут: www.kkonsult.ru/index.php?item_id=86&id=8