За правду и правила
О чем был бы фильм "Тор-2", если бы автором сценария был я. Сам сценарий: www.diary.ru/~zima125/p169466123.htm

и продолжение:

Вторая шутка Локи. 1 часть: www.diary.ru/~zima125/p169586365.htm
Вторая шутка Локи. 2 часть: www.diary.ru/~zima125/p169668652.htm

Третья шутка Локи. 1 часть www.diary.ru/~zima125/p169869800.htm
Третья шутка Локи 2 часть. www.diary.ru/~zima125/p169948791.htm

Третья шутка Локи. читать дальше


ЭПИЛОГ.


Эпилог 2.
Тор засиделся на пиру допоздна. И не то, чтобы хотелось или было весело.

Комментарии
08.12.2011 в 02:21

Кошка. Просто кошка.
Это сильно, это... простите, у меня нет слов, чтобы выразить, насколько мне понравился ваш... не поворачивается язык назвать это произведение - фанфиком.
пошла перечитывать еще раз. как меняется Локи... а эпилог читать уже просто больно...
08.12.2011 в 03:10

За правду и правила
Рианита, он, действительно, сильно изменился?
08.12.2011 в 07:01

Я - Света. Очень приятно
мне тоже было больно читать эпилог. Ведь ясно же, что нет общего будущего у смертной и бога....
Локи изменился. Очень сильно, но мне не верится, что такие отношения могут так сильно сказаться на характере бога. Ну неужели чувства к смертной женщине - самое сильное впечатление его бесконечной жизни?...
08.12.2011 в 10:57

Precisely!
Он просто спит, чтобы утром проснуться с новым сердцем.:weep3:
Raul Am, это прекрасно, всё! Эпилог достоин всей истории, очень красиво!:heart:
08.12.2011 в 11:45

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
Какой чудесный фик!
08.12.2011 в 21:52

За правду и правила
Molly_Malone, Он просто спит, чтобы утром проснуться с новым сердцем. я хорошо знаю, к сожалению, что это такое... Засыпать вечером, и надеяться утром на новое сердце. А однажды проснуться и понять, что у тебя внутри уже не то, что было, а... кусок потухшего солнца. Вроде и тепло, и бьется, а уже совсем все иначе.

zeleninas, это ясно всем, но от знания не становится легче, не так ли. мы все знаем, что однажды расстанемся с родными, но знание не отменяет ни боль утраты, ни горечь потери.
Общего у смертной и у бессмертного оказалось гораздо больше, чем ожидалось. Вы видели это из текста, как шло сближение. По крайней мере, я очень старался это передать. Ну неужели чувства к смертной женщине - самое сильное впечатление его бесконечной жизни?... как вы помните, мой текст - продолжение фильма "Тор", а там жизнь Локи если и бесконечна, то весь четко обрисована отначально. И отначальных событий было не столько много, и не столько эмоционально значимых.

Yelin, спасибо
08.12.2011 в 23:21

Кошка. Просто кошка.
Raul Am, он действительно изменился.

И, если честно, пока читала, ожидала несколько другого развития событий. Ожидала разборки с Тором и эпичного мордобоя, ожидала, что вот как Локи поймают по возвращении, да как объяснят, как он не прав... и вдруг оказывается, что, по прошествии времени его рады видеть. Более того, Тор, как я понимаю, Джейн просто не узнает, слишком впечатлен возвращением брата.
А уж эпилог... больно читать такого Локи. Как будто вместе с женой и сыном он умер сам, а то, что осталось - это уже не Локи, это... ну не знаю, это король Митгарта, это "сильнейший маг", который пришел восстанавливать мост, но... он какой-то мертвый, механический, нацеленный на решение одной задачи - восстановление моста.

Хочется верить, что у него получится восстановить не только мост, но и себя. Что он оживет. Хочется, чтобы у него получилось "проснуться с новым сердцем". Время лечит, а у бога времени бесконечно много...

извиняюсь за кривость комментария и что тянула с ответом.
09.12.2011 в 05:06

За правду и правила
Рианита, имхо, думаю, что и у него все получится, когда он смирится со своей потерей, и методами психологической защиты начнет восстанавливать картинку внутри. В конце концов, у него бессмертная жизнь впереди, еще жены, дети и рагнарек - там будет о чем повеселиться. (но зато для меня обоснуйно теперь понятно, почему больше он не привязывался к детям: родил и ушел, и почему он так ухватился впоследствии за Сигюн : одна модель поведения (жен=-мать=коллега по работе) /я специально не стал ссылаться на эти сцены, но ведь Джейн и Ричард умирали глубокими стариками/


Что касается Одина и Фригг, то по моему убеждению, исходя из фильма, они любили Локи, поэтому и нет в конце мордобоя и выяснения отношений, кто был тогда прав. Скорее, это библейская встреча блудного сына. А то, что Локи предупреждает о своем визите и контактирует в Асгарде до официального возвращения только с матерью, тоже говорит о его любви и доверии к ней. А также и о небезразличии к мнению отца: он все еще хочет ему доказать, что он - хороший мальчик и замечательный сын, достойный Одина и т.д.
И весь выпендреж Локи с официальным представлением "короля и королевы Митгарта" - как раз такое завуалированное доказательство Одину. Тот же самый вопрос как на Бивресте до падения: "У меня все бы получилось. Правда? Посмотри. Ведь все получилось!"

А вот в финале Локи действительно приходит уже с тем, что доказывать свое положение и заслуживать чью-то любовь ему не зачем. Он потерял, как для него самого оказалось, более важного для себя человека, чем сейчас для него Один, Фригг и Тор. Поэтому он стремиться получить новое сердце (ему тяжело жить с болью старого), он понимает, насколько он динамически изменился по отношению к окружающим - и чувствует себя уже выше ровесников (поэтому так спокойно наезжает на Сиф, выставляя ее в неугодном положении. Это уже е довольный местью мальчишка, а взрослый, которого "раздражает тяфканье малышни"), поэтому он цитирует слова Джейн, который тогда запали ему в душу и позволили открыться и принять ее и любовь, и поэтому он просит принести ему новую одежду - он начинает уже строить защиту от горя.
И начинает с самого простого: с внешности.
Как интроверт, истерик и интеллектуал (а мне четко видится, что Локи ведущая психологическая защита - интеллектуализация), он берет себе сложнейшую работу, которая прославит его как лучшего мага девяти миров (мальчик тщеславен и работает по-крупному) и при этом займет его голову.

Там, при починки моста, мн видится много отличных сцен примирения с Тором, который тоже умный и хороший парень, который искренне скучал по брату. Но написать сейчас это я пока просто не в силах. Моральных, прежде всего.

Вот такой - сам не ожидал - ответ накатался. )
09.12.2011 в 05:44

Я - Света. Очень приятно
Raul Am, видела, оценила. Меня задело до глубины души. Так, что мне стало обидно за этого бессмертного. По моему - история шикарна.
09.12.2011 в 05:58

За правду и правила
zeleninas, спасибо. Меня задело до глубины души. по-моему, это лучшая похвала автору.
а почему стало обидно?
09.12.2011 в 07:02

Я - Света. Очень приятно
Raul Am, ну как, он же бессмертный. Он должен проще относиться к таким вещам. а он - как человек чувствует. Слишком как человек. Вот за это и обидно... Я его полюбить успела, что ли....
09.12.2011 в 07:07

За правду и правила
zeleninas, признаться... и я тоже :))
Мне думается, что умение проходить вдоль жизни и смотреть на нее с "бессмертной точки зрения" тоже дается не сразу. А через опыт. И то, что Локи упал в Митгарт и прожил там, фактически, одну человеческую жизнь, как раз дало ему ощущение бытия, которое впоследствии сделает его тем великим магом девяти миров, о которых мы читаем в мифах.
Оно же кстати, и даст ему бережное ощущение к собственным детям (я читал мифа про взаимоотношения Одина и других богов со своими детьми - ничего подобного нет, только Локи принимает всех своих детей, в какой бы форме (волка, змея, коня аса и пр.) они не были).

PS. если у меня хватит моральных сил я напишу еще что-нибудь. Но попозже. Точно попозже...
09.12.2011 в 07:18

Я - Света. Очень приятно
Raul Am, после такого объяснения мне стало спокойнее.
не, ну нормально - переживать за чувства бессмертного, да ещё и вымышленного....
про отношение к детям - это у него от автора ИМХО))))
09.12.2011 в 07:27

За правду и правила
zeleninas, ИМХО, нет. Это из мифов.
ИМХО, это у меня от него. Слишком сильные проекции и слишком много общего в судьбе. Правда, с моста я пока еще не падал :)) Ну есть только с пешеходного, маленького, на велосипеде.
09.12.2011 в 07:29

Я - Света. Очень приятно
Raul Am, )))) с моста - это лишнее, потом его тоже восстанавливать придется))))
09.12.2011 в 07:37

За правду и правила
zeleninas, :)))))
10.01.2012 в 17:36

Кошка. Просто кошка.
Если честно, я немного запуталась. подскажите, как считать?

А теперь: спасибо! За то, что таки хэппи энд, за пьяного Локи, глаза которого наполняются жизнью*черт, я снова сижу и вытираю слезы*, за то, что сын так на него похож, за Тора, который побежал догонять брата, за "поговорить, а не рассказать" в частности, и весь тот эпизод в целом. И еще раз - за то, что вы это произведение написали.
11.01.2012 в 08:50

За правду и правила
Рианита, спасибо за ваши слова... я.... даже не знаю, что говорить... растерялся...
я очень боялся, что Дик получится не похожим, а Тор - тупым балбесом. Рад, что вышло иначе!

по матчасти
11.01.2012 в 14:06

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
Идеальный фик с идеальным гетом, никогда не ожидала, что мне так понравится Локи/Джейн.:heart::heart::heart:
Зы. Было бы здорово весь фик в одном посте или одном файле прочитать, а не бегать по ссылкам. :shuffle:
11.01.2012 в 15:40

За правду и правила
Миррор, Идеальный фик с идеальным гетом, никогда не ожидала, что мне так понравится Локи/Джейн. Спасибо.
Кажется, никто не ожидал, что у Локи и Джейн все так хорошо получится. Даже автор :)

PS. Можно полюбопытствовать, есть ли что-то, что понравилось вам особенно.
11.01.2012 в 16:32

Precisely!
Красивый эпилог! Причем похоже, мне больше всего понравился именно Тор, появилось ощущение, что у него голова не только для прически, и вообще семья как-то почувствовалась.:heart:
12.01.2012 в 02:24

За правду и правила
Molly_Malone, спасибо! я согласен с вами, что Тора - голова не только ради прически. Просто тип характера другой, раса другая и другое окружение в силу увлечений.
Кстати, а фильм вы посмотрели? Помните, мне интересно ваше мнение!
05.08.2012 в 14:21

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Я давно начала это читать, еще от первой части несколько дней ходила под впечатлением. А эпилог просто потрясающий, особенно сцена с восстановлением Моста, ее хоть сейчас на экран переноси. Вообще, я согласна, это больше, чем фик, просто прекрасная новелла, где и уму не тесно, и сердцу место есть. И отдельное спасибо за Одина, его почему-то в фиках после "Мстителей" стало модно изображать жестоким. Хотя в "Торе" для такого толкования ну никаких оснований, хоть тресни. Почему-то людям жестокости хочется, в жизни ее мало, что ли? В общем, спасибо-спасибо!
08.08.2012 в 02:19

За правду и правила
Муравьиный лев, большое спасибо за теплый отзыв. Я рад, что вам понравилось.

Я с вами полностью согласен про Одина: имхо, все его поведение - это не жестокость, а результат того мира взаимоотношений, в котором он вращается. А Локи... просто дорос до понимания поступков Одина. Поэтому и реагирует спокойно, и знает, как себя вести, чтобы получить что-либо. Можно сказать, он дейставительно стал сыном Одина, начав его понимать.

А про жестокость - имхо - ее столько вокруг, что позитивный (в смысле позитивисткий, результативный) финал необходим особенно. Я искренне не верю, что дейстельные натуры могут в результате многих действий приходить к краху: этого просто личность не допустит. Крах для нее- это проигрыш и вызов одновременно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии