01:08

За правду и правила
Вы знаете - я, наверное, какой-то не такой патриот. Какой-то неправильный патриот. Но все же мне кажется, что когда невинные люди сидят в тюрьме, что когда на улице людей убивают пьяные милиционеры, когда то тут то там пропадают дети, которых потом находят мертвыми, когда в больницах дети умирают от того, что у их родителей нет денег на лечение, когда в пунктах сдачи крови не принимают доноров, потому что иначе не будет спроса на платную кровь, когда двадцать тысяч человек стоят в очередь чтобы попрощаться с ельциным, а люди умирают от недостатка крови, потому что к ним не приходят доноры - когда в стране происходит все это вот свинство, КАКИЕ НА ХУЙ МОГУТ БЫТЬ ПАМЯТНЕГИ?!?



У меня в последние две недели какое-то совершенно шизофреническое состояние. Я смотрю на все, что происходит вокруг и искренне не понимаю - о чем это всё? Какая эстония? Что это - эстония? Где это? Почему она всех волнует? Дети умирают. Рядом с нами умирают, вот на Ленинском, в РДКБ - а тут Эстония.



Стыдно это всё.


Комментарии
05.05.2007 в 21:19

воображаемый друг Фэй В.
Таэри, в принципе, Вы скорее правы, чем нет. На самом деле, это всё очередная политическая акция (как у нас в России, так и у них в Эстонии: каждое правительство даром набирает себе очки) с промывкой мозгов "патриотикам" - идиотикам, вроде отметившихся в теме.



Raul Am, и Вы правы: дети, старики, хронические больные, оставшиеся без бесплатных лекарств, разваливающая промышленность... Не, нам начхать на всё, зачем?=(((((
05.05.2007 в 21:22

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
Gabriel-Larka Gonzalues в моих словах нет агрессии. Я лишь констатировала факт :). И не более. Просто, я там когда-то жила.. и там сейчас живут мои родные. Я обо всем происходящем знаю не по наслышке.
05.05.2007 в 21:31

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
_хранитель_ Я тоже... не по наслышке знаю... поэтому и не живу там сейчас...
05.05.2007 в 21:31

lyre_bird

А Вы в стороне, не так ли?
05.05.2007 в 21:37

Ittai koko wa doko nan da?
А сейчас в среде т.н. "интеллигенции" модно морщить породистые и не слишком носы и говорить, как все плохо, какие в правительстве дураки сидят, как Ельцин (Путин... продолжить список) развалил страну и т.д. Собственно, как всегда "интеллигенция" всегда и действовала...

А тех, кому не все равно, что делают с нашей памятью и памятью наших дедов, опять же, брезгливо морщась, обзывают "патриотиками" и словами в рифму. Никто не отрицает социальные проблемы. Но если продолжать глотать оскорбления и смотреть в землю, то и из этой грязи мы никогда не вылезем. поправьте меня, если я не прав. Впрочем, я и так знаю - сейчас меня назовут "путинским прихвостнем" или как-то в этом роде. "А он мне нравится, нравится..." (с) песня
05.05.2007 в 21:37

МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Nachttoter Вам отказали в пункте сдачи крови?

Выглядит крайне нелепо.

Сравнивать две проблемы, пусть и серьёзные, глупо. Не путать внешнюю политику с внутренней учат ещё в школе. "Не путайте ж*пу с пальцем" (с), уважаемый.



С вами почти соледарен..

Собственно, немного знающий и немноговерующий - я, монгрэл. Но все же на пункты сдачи крови не хожу. (После веселенького репортажа про чела с болячкой венерической повторно пришедшего за баблом. )

05.05.2007 в 21:38

воображаемый друг Фэй В.
Nachttoter, Вы тоже в стороне. Но я называю дешевую клоунаду дешевой клоунадой, а Вы - революцией. Вот и вся разница.
05.05.2007 в 21:43

Ittai koko wa doko nan da?
Если вы такие умные, что ж вы строем-то не ходите... (с)
05.05.2007 в 21:44

lyre_bird

В стороне я лишь в той мере и степени, что сейчас не в России.

И... я ни слова не сказал о революции. Мы друг-друга не так поняли?
05.05.2007 в 21:44

Ittai koko wa doko nan da?
Nachttoter, это вас с Рики перепутали
05.05.2007 в 21:47

воображаемый друг Фэй В.
Nachttoter, перепутал с Йэн, точно. Прошу прощения.
05.05.2007 в 21:49

Ittai koko wa doko nan da?
lyre_bird , я, кстати, о революции тоже ни слова не сказал.... :lol:
05.05.2007 в 21:51

lyre_bird

Спасибо :friend:
05.05.2007 в 21:55

воображаемый друг Фэй В.
Йэн У нас народ терпеливый, к очередям, дорогим лекарствам, ломающейся технике привык... ропщет, но так привычно, что никто внимания не обращает. Но чего-то уже стерпеть нельзя. И можно говорить, что все срежиссировано сверху, но вот тем парням, которые флаг у эстонского посольства спустили, я, ей-богу, завидую. Потому как сам бы не решился. И даже в пикет пойти не решился. Такие вот мы все... революсьёнеры...

Собственно, я имел в виду данную реплику.



Рики говорил (цитировал) о Марше Несогласных, но обсуждать ЭТО мне вообще лень.
05.05.2007 в 21:56

Ittai koko wa doko nan da?
lyre_bird, это был сарказм, жаль, что мне не удалось донести его до читателей...
05.05.2007 в 22:04

МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
lyre_bird Вы кажеться вы что-то хотели мне сказать?

И я говорил не о марше несогласных в частности, а ситуации в целом.

Трам Пара м Парам татарам..(с) Я понял ваши намеки..

05.05.2007 в 22:05

МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Йэн От чего ж не удалось!





Все оч даже..


05.05.2007 в 22:09

Ittai koko wa doko nan da?
Все понятно. От этой дискуссии ждать больше нечего.

Nachttoter, мы с вами друг другя поняли.

Dark Riki, спасибо.

Остальные, видимо, будут продолжать упиваться своим мнением. В целом напоминает известную статуэтку трех обезъянок.



05.05.2007 в 22:15

За правду и правила
lyre_bird Вы правы: дети, старики, хронические больные, оставшиеся без бесплатных лекарств, разваливающая промышленность... Не, нам начхать на всё, зачем?=(((((

в том то и дело, что уже не начхать.

была ли провокация с эстонским памятником сделана нашими спец.службами, это э то просто так хорошо лакмусовая бумажка сработала, ноя четко вижу пробуждение национального самосознания в стране.

Даже 7 лет назад было еще наплевать. Потому что не было смысла двигаться и строить: Ельцин все равно все раздаривал. Путин создал самое главное: неравнодушие к стране, в которой живешь. (и за это ему честь, хвала и третиц срок).
05.05.2007 в 22:21

Raul Am

А... никто логином не ошибся? Что-то Вы противоречите сказанному ранее.
05.05.2007 в 22:21

Ittai koko wa doko nan da?
когда в стране происходит все это вот свинство, КАКИЕ НА ХУЙ МОГУТ БЫТЬ ПАМЯТНЕГИ?!?

и последний ваш пост - налицо противоречие. Забавно, как быстро пробуждается национальное самосознание...



05.05.2007 в 22:27

МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Raul Am ДарАгОй Лаурь, из ваших слов вам Памятники дороже живых людей и будующего страны и ваших потомков. Это не понятно, разъясните пожалуйста.

Бедный Путин, как срок в тюрьме матает..





П.С.:\\

Странно, что у вас не взяли кровь.. посоветуйте, где ее лучше сдавать?
05.05.2007 в 22:27

За правду и правила
Йэн А сейчас в среде т.н. "интеллигенции" модно морщить породистые и не слишком носы и говорить, как все плохо, какие в правительстве дураки сидят, как Ельцин (Путин... продолжить список) развалил страну и т.д. Собственно, как всегда "интеллигенция" всегда и действовала...

ну-ка вспомните движение интеллигенции, которая писала Николаю Первому петицию помиловать декабристов. вспомните открытое письмо за подписью А. Блока (и еще 35 фамилий писателей. поэтов и композиторов) к Ленину о предложении выступить послами мира перед интервенцией. вспомните письмо Сталину за Булгакова, письмо Андропову за Сахарова...



но вы не встретите письма за милую 22-летнюю девочку Алефтину, которую сейчас гнобят в новгородском СИЗО.



И можно триста раз кричать о том, что эстонцы - уроды, которые попирают память войнов, проливших кровь за свободу их земель (и в этом вы будите правы), но с равнодушием относиться к собсетвенной стране.

Это проще.



Что конкретно вы сделаете, чтобы Эстония стала уважать Россию? В крайнем случае, вы придете на марш к эстонскому посольству и кинете помидорчик. Любые ваши действия бессмысленны: это не ваша война, это война дипломатов и политиков против Америки и за Россию.



А вот помочь соседке-бабушке, которой собес не выделяет патронажную сестру, потому что якобы у бабульки нет бумажки об инвалидности. Это рядом, это близки и это возможно.

Но сложно.

Ведь надо ограничить свое время. Бегать регулярно в магазин, вызывать скорую и кататься в больницу.



и вот это меня бесит больше всего. Потому что все хороши, сидя перед экраном "ящика", возмущаясь: "как можно?!".
05.05.2007 в 22:36

МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Raul Am ну-ка вспомните движение интеллигенции, которая писала Николаю Первому петицию помиловать декабристов. вспомните открытое письмо за подписью А. Блока (и еще 35 фамилий писателей. поэтов и композиторов) к Ленину о предложении выступить послами мира перед интервенцией. вспомните письмо Сталину за Булгакова, письмо Андропову за Сахарова...



А можно ппривести цитаты из сих указаных выше мест. Хочется аргументов, а не голословных измышлений.



но вы не встретите письма за милую 22-летнюю девочку Алефтину, которую сейчас гнобят в новгородском СИЗО.

Млогоуважаемый Рауль, Вы к глубочайшему сожалению имеете далеко не беспрестрастное отношение к этой особе.

Жаль, что вы так и несмогли прочесть то, что написано мной ранее, наверное там слишком много незнгакомых букв. Понимаю.



:cool: Монгрэлл.
05.05.2007 в 22:38

Ittai koko wa doko nan da?
Raul Am, ну а что же вы-то письмо открытое не напишете? За ту же Алевтину, еще за кого-то? ВЫ тем самым бабукам-старушкам помогаете? ВЫ что реально делаете? Вы сейчас, простите, тоже занимаетесь демагогией. Точно так, как те самые политики, о которых так много сказано.

Что делаю я? Я уже сказал, я не пошел к посольству, потому что а) побоялся за свою шкуру и своих старых родителей, которые, случись что, останутся одни, и б) насчет войны политиков ясно любому, кто не совсем дурак. Заставить Эстонию уважать россию можно только силой. А это по понятным дипломатическим соображениям сейчас сложноосуществимо...

Да, мне не случилось взять на себя ответственность за какую-нибудь пенсионерку в своем дворе. Но дедка из соседнего дома я вожу в поликлинику, когда не на смене. Соседке-старушке в деревне помогаю периодически в том, чего она по старости лет сделать не может. Это очень мало, но хоть что-то. И вещи я для хосписов и беженцев собирал. Только не орал об этом на каждом углу, чтобы люди мне хвалу возносили. Мало? Мало. Кто может, делает больше.

А разводить демагогию просто, да...

05.05.2007 в 22:39

За правду и правила
Nachttoter, Йэн, Naga the White Snake

значит, вы теперь правильный патриот, а все остальные неправильные? Которым не насрать на то, что была такая война шестьдесят с лишним лет назад, и на то, сколько сколько людей в ней погибло, а теперь какая-то вшивая эстония позволяет себе - черт ее знает, с подачи ЕС и США, неважно уже - позволяет себе вот так плевать на Россию? Понятно. у нас все через одно место делается, и раньше надо было протестовать, но если б люди вообще молчали, а на вопрос спрашивали, как вы "Какая эстония? Что это - эстония? Где это? Почему она всех волнует?", это что ж, лучше было бы? Заткнулись и молчим в тряпочку?

И вообще. вы несравнимые вещи сравниваете, имхо



кстати да! А что ВЫ делаете для общества? может, в хосписах помогаете, или правда кровь сдаете? или отказывают?

Или хотя бы вещи собираете для детских домов с другими добровольцами? ну хотя бы бездомных собак подкармливаете?

А то говорить-то все горазды, кажись, прям в президенты всея мира годится, а как до дела дойдет...



Ндя, дешевая популярность -

Просто удивило то, что при этаких записях дневник не в пастельных тонах и мало блесток. Видимо, они всё-таки эволюционируют...)




спасибо, ребята, долго смеялся. :)))

"Читай гостевую книгу сначала...."
05.05.2007 в 22:41

Ittai koko wa doko nan da?
Это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Ja ne, уважаемый.
05.05.2007 в 22:48

Raul Am

И детские дома, и пенсионеры, и пункты сдачи крови ( и, да, мою не приняли), и субботники... всё, что было в моих силах, где я мог помочь, я делал.

Я кого-то обвиняю? Мог бы. Но буду делать это не здесь.
05.05.2007 в 22:51

МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Йэн, Raul Am, Nachttoter В к чему вообще весь этот базар? Что вы не поделили? Вы же просто грызетесь насмерть. Зачем?



А главное - каждый тянет одеяло на себя.. Может я немного не понимаю, но на вид - это так.
05.05.2007 в 22:56

Dark Riki

Уважаемый, меня возмутили обвинения в "не-патриотизме". Я не собираюсь тыкать в нос всем и каждому, что "я сделал для родины вот то-то и то-то, а ещё по русскому языку у меня "отлично", а вот вы все нет".

Начнём, с того, что сейчас я не живу в России. Один из моих лучший друзей по паспорту эстонец.

Меня до глубины души возмутили эти необоснованные обвинения. Мало того, что необоснованные, так ещё "сотрясающие воздух".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии