За правду и правила
...

Это хорошее начало. Оно свидетельствует, что раздумий было больше, чем обычно. Но вряд ли больше, чем нужно.



Я люблю писать диалоги, потому что с них все начинается

Я люблю писать рефлексию...



Но истина рождается только в споре. С кем спорить, если нет собеседника?



Блонди, ты - совершенен в своем одиночестве. Оно - тоже совершенно. Потому что ты никогда не бываешь один. Если ты средотачиваешь культуру, являешься её наследником, а не хозяином, то глубина твоя безгранична.



Ты сам споришь с собой, размышляешь и решаешь. Лучший собеседник - ты сам. Такой же умный и недоверчивый, как и ты.



Остальное - повод для спора.



Вы скажете - интроверсия... Аутия... Шизоидность...

Отнюдь.



Просто перестаньте чувствовать себя хозяевами мировой культуры. Попробуйте принять её в наследство.






Комментарии
29.06.2004 в 12:38

Идем правее на солнце вдоль рядов кукурузы / «Нижние Мычиски — 5 км»
Ты сам споришь с собой, размышляешь и решаешь. Лучший собеседник - ты сам.



Очень верно.
29.06.2004 в 12:59

За правду и правила
Рики ака Брэд



Благодарю.
29.06.2004 в 14:19

бес имени
Raul Am, в беседе с самим собой ты лишен непредсказуемости

:)
29.06.2004 в 14:51

За правду и правила
perevertysh

Вы в корне неправы. Путь мысли непонятен и непознан. И даже если не рассуждать о границах сознания и выходах за его пределы, фактор непредсказуемости остается.



Неужели у вас никогда не было ситуации, похожей на: "Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!" А ведь это поступки!

Что же говорить о мыслях?
29.06.2004 в 19:22

Anti-optimist
И всё-таки, замыкать общение на лишь одной личности - неважно сколь идеальной - не есть правильно. Истина ведь рождается не только в спорах. Порой истина рождается и из на первый взгляд совершенно незначительной и даже глупой чужой фразы, которая заставляет собственное сознание сойти с проторенной дорожки и понять что-то новое - даже если собеседник к этому отнюдь не стремился...
29.06.2004 в 22:12

Чтобы это значило?
helcatari

Согласен. "Эврика" можно воскликнуть в любом месте. Но ее рождение обусловлено фактором наполненности событиями жизни.

Raul Am

Боюсь, есть шанс заблюдиться, бегая по кругу.
29.06.2004 в 22:29

бес имени
Raul Am, я всего лишь к тому, что всеж не стоит так идеализировать самодастаточность :)

не смотря на то, что и в рамки "отклонения от нормы" загонять ее не есть верно.

все имеет право.
29.06.2004 в 22:33

бес имени
BadGuy, все бы так, да только стоит учитывать, что всеж не предполагается полная изолированность. даже слепец не стоит

на месте в позаннии мира.
29.06.2004 в 23:02

Чтобы это значило?
perevertysh

Про слепца - согласен. Но ему гораздо сложнее и дольше.



А имеющийся у человека набор конструктов (обсчитывания ситуаций) будет той правой ногой, всегда заставляющей человека вернуться в начало. :)



Стоит в дорогу взять и левшу, для разнообразия и выравнивания траектории. :dance: :dance:
02.07.2004 в 10:16

За правду и правила
helcatari

Это называется инсайт. Чтобы он проявился как итог спора, собеседники должны быть очень сильно подстроенными друг под друга. Если нет - то это дело случая.



BadGuy

Исходя из факта изначального обладания конструктами в т.ч. и мышления, я намеренно поставил самым важным "перестаньте чувствовать себя хозяевами мировой культуры. Попробуйте принять её в наследство."

И тогда в ход твоих мыслей включаются расуждения людей прошлых эпох.

Из моих личных примеров: самый интересный разговор был с участие теорий Ницше и Сократа. интереснейшие апелляции и пассажи.
02.07.2004 в 10:25

За правду и правила
и наконец, моя главная мысль: не смотрите на мировую культуру, как на вещь. Погружайтесь в неё и смотрите на неё из себя.
02.07.2004 в 23:28

Чтобы это значило?
Raul Am



БИСЕР ...
02.07.2004 в 23:52

За правду и правила
... в бисер. Мактуб!



и это только частные проявления.
03.07.2004 в 00:41

Чтобы это значило?
Классика - бессмертна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии