За правду и правила
Уважаемые читатели!
Срочно нужен совет специалиста по вопросу: как прописываются ключевые слова на сайт, чтобы поисковые ситсемы типа Яндекса могли его легко и быстро обсчитывать?
Это из блока "оптимизация и продвижение сайта"!
Искренне прошу помочь!
С уважением,
Raul Am
Срочно нужен совет специалиста по вопросу: как прописываются ключевые слова на сайт, чтобы поисковые ситсемы типа Яндекса могли его легко и быстро обсчитывать?
Это из блока "оптимизация и продвижение сайта"!
Искренне прошу помочь!
С уважением,
Raul Am
Я вообще не знаю, как это делается.
В html-коде сразу за тэгом <head> вставить тэг
<meta name="keywords" content="а1, а2, а3,... аN">
аN - ключевые слова, по которым сайт должен индексироваться. Русские, не русские, неважно. Набираются через запятую. Кстати, многие поисковики сравнивают заявленные ключевые слова на соответствие с теми, что содержаться на самой страничке, это надо иметь ввиду.
Дальше все зависит от хоста, где лежит сайт. К примеру, на Народ.ру в мастерской есть отдельная ссылка "Индексирование в поисковых системах", где можно настроить индексирование.
http://www.livejournal.com/users/ol...55.html?#cutid1
это на тебя кажется похоже)))
<meta name="keywords" content="нужные слова через запятую, желательно по одному, кавычки сохранить">
<meta name="desсriрtion" content="нужные слова через запятую, желательно по одному, кавычки сохранить">
закрывать теги не надо.
после них ставится поле <title>Название сайта</title>, которое тоже индексируется в обязательном порядке.
после введения всей служебной информации поле </head> закрывается.
Искренне вам признателен.
Мне помогла ваша помощь.
Во-первых, прописывание ключевых слов в мета-тэгах - это даже не вчерашний день, а позавчерашний. Сейчас поисковики не обращают внимания на мета-тэги. В настоящий момент по высокочастотным запросам (т.е. по словам, которые наиболее часто запрашивают в интернет-ресурсах) имеют значения только ссылки со страниц с большой авторитетностью (т.е. индексом цитирования). Если запросы средне- и низкочастотные - то достаточно в контенте определенной плотности ключевых слов. Причем ключевые слова, по которым планируется продвигать сайт, должны быть выделены либо жирным шрифтом, либо курсивом, а еще лучше, если они будут стоять в заголовках. Причем эта плотность должна составлять 5-6 слов на 1,5-2 Мб текста, потому что чрезмерно большая плотность будет считаться поисковым спамом, за который Яндекс присваивает понижающие коэффициенты... Вот так и живем.
К тому же не надо ждать быстрых результатов, потому что они зависят от того насколько быстро поисковый робот проиндексирует ваш сайт.
Если это до сих пор важно - подумай над таким положением вещей.
Удачи.